- Определять структуру, принципы и систему организации Ценностей и Критериев, действующих в компании, как они связаны с качеством продукции и результатами деятельности;
- Создавать и поддерживать в организации среду, согласующуюся с ценностями;
- Видеть каким образом проявляются те или иные ценности и идеи в действиях сотрудников, как ценности формируют внутренние негласные правила и стандарты;
- Объединять сотрудников вокруг Ценностей организации и связанных с ними целей, достигая эффектов командообразования и синергии, формируя отношения, помогающие эффективно работать;
- Лучше понимать собственные Ценности, выявлять связанные с ними стремления и жизненные стратегии, расширять горизонты собственных достижений;
- Использовать связь Миссии организации, Ценностей и Критериев, для развития и максимального раскрытия потенциала организации;
- Взаимодействовать с людьми, транслируя значимые для них Ценности и Критерии, развивая партнерство, достигать собственных целей и целей своей компании;
- Формировать и управлять потоками внутренних и внешних коммуникаций, помогая сотрудникам, партнерам и клиентам принимать Ценности и Критерии организации и следовать им;
Программа состоит из семинара-тренинга длительностью 16 часов. Формат семинара может варьировать в зависимости от количества участников в группе. Оптимальное количество участников в группе с одним тренером от 7 до 15 человек, с 2-мя тренерами – от 25 до 30 человек.
Комментарии