Управление по ценностям

 

Взаимодействие основанное на ценностях
 
Интенсивный тренинг, направленный на раскрытие личного потенциала менеджера
Цель обучения
На глубинном уровне исследовать природу Ценностей - как своих, так и других людей. Учиться распознавать и выявлять Ценности и то, как они проявляются в личной жизни и на работе. Изучить способы использования Ценностей для наращивания нашего умения эффективно общаться и вести переговоры, вдохновлять людей и вести их за собой.
Исследовать способы формирования Ценностей организации или группы, а также гармонизации Ценностей тех, кто входит в данную организацию с Ценностями организации в целом, чтобы добиваться большей синергии и повышать эффективность.
Задачи тренинга
  • Определять структуру, принципы и систему организации Ценностей и Критериев, действующих в компании, как они связаны с качеством продукции и результатами деятельности;
  • Создавать и поддерживать в организации среду, согласующуюся с ценностями;
  • Видеть каким образом проявляются те или иные ценности и идеи в действиях сотрудников, как ценности формируют внутренние негласные правила и стандарты;
  • Объединять сотрудников вокруг Ценностей организации и связанных с ними целей, достигая эффектов командообразования и синергии, формируя отношения, помогающие эффективно работать;
  • Лучше понимать собственные Ценности, выявлять связанные с ними стремления и жизненные стратегии, расширять горизонты собственных достижений;
  • Использовать связь Миссии организации, Ценностей и Критериев, для развития и максимального раскрытия потенциала организации;
  • Взаимодействовать с людьми, транслируя значимые для них Ценности и Критерии, развивая партнерство, достигать собственных целей и целей своей компании;
  • Формировать и управлять потоками внутренних и внешних коммуникаций, помогая сотрудникам, партнерам и клиентам принимать Ценности и Критерии организации и следовать им;
Технология обучения
Обучение проводится в форме интенсивного тренинга практических навыков, в котором применяются активные формы – практические упражнения, ролевые игры, работа в командах, групповая дискуссия и пр. Для больших групп разрабатываются специальные сценарии тренинга.
Предложения к формату и длительности программы

Программа состоит из семинара-тренинга длительностью 16 часов. Формат семинара может варьировать в зависимости от количества участников в группе. Оптимальное количество участников в группе с одним тренером от 7 до 15 человек, с 2-мя тренерами – от 25 до 30 человек.

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым.
Вам необходимо зарегистироваться, чтобы оставить комментарий

Лучшее



или зарегистрироваться
Забыли пароль?