Профессиональная коммуникация

 

тренинг личного мастерства в коммуникации
 
Тренинг направлен на развитие практических навыков взаимодействия с различными аудиториями (партнеры, клиенты и пр.), а также на развитие личных качеств, влияющих на успешность презентаций и публичных выступлений.
Цели и задачи тренинга
·         Отработка навыков публичной коммуникации, необходимых для успешных презентаций перед различными аудиториями.
·         Отработка практических приемов подготовки к презентациям, установления контакта с аудиторией, ответов на неожиданные вопросы и воздействия на аудиторию.
·         Формирование мотивации на развитие персональных качеств, способствующих эффективному деловому взаимодействию.
Результат обучения
Уверенность и компетентность во время презентаций и публичных выступлений, способность управлять своими эмоциональными состояниями и состояниями аудитории, получать удовольствие и максимальный практический результат от коммуникации.
Особенности тренинга
Высокая результативность тренинга достигается за счёт следующих факторов: (1) программа адаптируется к рабочему контексту и задачам слушателей, (2) учитываются индивидуальные особенности и личная мотивация участников, (3) используются системные модели и целостный подход к развитию сотрудника, (4) каждый участник тренинга получает индивидуальные рекомендации по развитию необходимых навыков, включая персональную видеозапись с тренинга в формате DVD, (5) программу ведут высококвалифицированные тренеры-практики.
Коучинг и посттренинговое сопровождение
Каждый участник тренинга проходит предварительную оценку личных качеств, влияющих на его эффективность (дистанционно) и по итогам тренинга получает индивидуальные рекомендации по оптимальному использованию своих сильных сторон и по зонам, необходимым для развития. Программа может включать посттренинговое сопровождение профессиональными коучами, которое обеспечивает максимальную эффективность обучения.
Технология обучения
Обучение проводится в форме интенсивного тренинга практических навыков с применением активных форм – специальных кейсов, ролевых игр, видеосъёмки, упражнений в малых группах, групповых дискуссий и пр. Для больших групп разрабатываются специальные сценарии тренинга.

Стандартная длительность тренинга – 2 дня (16 часов). Длительность может быть скорректирована за счёт объёма и глубины прорабатываемого материала и навыков.

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым.
Вам необходимо зарегистироваться, чтобы оставить комментарий

Лучшее



или зарегистрироваться
Забыли пароль?