"Если ты не будешь танцевать свой собственный танец, кто его тогда станцует?"
Габриелла Рот
«Всегда должно существовать движение, в совершенстве выражающее данное индивидуальное тело, данную индивидуальную душу»
Айседора Дункан
Цели:
- внутренняя свобода через свободу движения
- получить доступ к скрытым внутренним ресурсам через снятие ограничений, блоков, препятствующих свободному движению
- насладиться неповторимым единством ума и тела
- возможность с легкостью учиться любому танцевальному жанру
для учащихся и выпускников курса "Искусство коучинга и Лидерство"
-возможность интегрировать полученные знания и умения и поддерживать связь с Академией между сессиями;
-поддерживать изменения, научение и рост в себе и других;
-сохранять гибкость тела и гибкость мышления, чтобы открываться новым знаниям, учиться и работать в русле трансформационного коучинга и лидерства
Что такое «Пять ритмов»?
Танец в стиле "5 ритмов" - это практика спонтанного движения популярная во всем мире.
Техника 5 ритмов, предложена Габриэлой Рот, известной по всему миру исполнительницей, режиссером, танцором, философом и преподавателем.
Габриелла пишет музыку и является основателем и руководителем музыкального коллектива «The Mirrors».
Она выделила 5 ритмов, открывающихся человеку на пути танца:
Поток (Flowing) – ритм, который учит текучести и грации. плавные, мягкие, округлые, движения “женской” энергии.
Стаккато (Staccato) –ритм, который учит определенности, законченности и четкости. резкие, сильные, отрывистые, “мужские” движения.
Хаос (Chaos) – этот ритм – как поиск формы для творческого воплощения. хаотические движения, неконтролируемые, непредсказуемые.
Лиричность (Lyrical) – этот ритм учит синтезу и интеграции. тонкие, изящные, повторяющиеся движения, “полет бабочки” или “падающего листа”.
Неподвижность (Stillness) – этот ритм учит созерцанию и умиротворению. движение из неподвижности, наблюдение за первичными импульсами движения, “пульсирующая статуя”.
Как танцевать?
Для того чтобы танцевать в стиле "5 ритмов" не нужно никакой подготовки, не нужно разучивать движений или подстраиваться под музыку.
Нужно просто слушать ритм и следовать за движением, которое начинает происходить. Можно позволить себе отпустить себя и дать возможность танцу случиться.
Отзывы участников о "Пяти ритмах"
«Первый ритм – ритм медленный, плавный, женский – под него протанцовываешь чувство страха. Второй ритм агрессивный, отрывистый, мужской. Это стокатто – гнев и его тоже надо прожить. Следующим идет хаос. Безудержный, дикий, детский – это печаль. Четвертой танцуется радость – лирический ритм, пунктирный полет бабочки. И последний ритм – неподвижный. Почти застывшие, очень медленные движения, как будто сквозь мед. И это символизирует сочувствие.
Проживая эмоции в танце, ты становишься легче и чище. У меня было ощущение, будто от необъятной каменной глыбы отваливаются огромные куски, освобождая то, что было скрыто под ними. Что-то очень живое, но при этом спокойное, открытое и целостное, правдивое и любопытное, ценное само по себе и особенно ценное во взаимодействии с другими.»
…
«…Каждый день мы танцуем. Для чего? Спонтанный танец – это информация, которою дает тело. Это тоже своего рода письмо. И мы его расшифровываем. Мы танцуем «Пять ритмов» Габриэллы Рот. Сначала танцуем мягкий женский ритм – движения плавные. Затем стаккато - резкие движения на выдохе – мужская экспрессия. За ним следует ритм хаоса – слияние двух начал. После чего, четвертый ритм - лирический, когда большую часть времени проводишь в воздухе, словно бабочка. Последний, пятый ритм – медленный, тягучий, будто сквозь мед проплываешь… Танец разбивает стереотипы поведения, ломает привычки, освобождает и дарит энергию…»»
…
«…Танцуют на семинаре много. То есть каждый день. То есть, даже те, кто не умеет танцевать… - оказывается, умеет. Они просто не знали об этом. Специально разработанная программа «Пять ритмов» Габриэллы Рот раскрепощает, открывает, пробуждает. Когда ты сам - есть музыка, когда ты и есть танец.
Сначала мягкий женский ритм – плавное течение. Затем твердые, резкие движения на выдохе – мужская экспрессия. За ним следует ритм хаоса – бурное слияние двух рек, двух начал. После чего, танцующие переходят к четвертому ритму - лирическому, когда большую часть времени нужно проводить как бы в воздухе, словно листочек на ветру. И последний, пятый ритм – медленный, тягучий, освобождающий все энергии…»
Gabriella Roth
А это сама автор этой методики, если будет охота посмотреть первоисточники:
http://www.youtube.com/results?search_type=&search_query=power+wave&aq=f
http://www.youtube.com/watch?v=KslKox7Xw-c
http://www.youtube.com/watch?v=uyhs2mNLgyA
http://www.youtube.com/watch?v=Gk90mkDZjN0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=sx6XBiE8NAM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8cYYzcTzm6Y&feature=related
Слушать 5 ритмов он-лайн
Пять ритмов есть в музыке любого стиля, будь то славянские напевы, классика или танго.
Мы любим экспериментировать, поэтому часто создаем новую волну 5 ритмов.
Послушать такую волну из 5 ритмов он-лайн можно прямо на этой страничке:
Разминка
Поток (Flowing)
Стаккато (Staccato)
Хаос (Chaos)
Лиричность (Lyrical)
Неподвижность (Stillness)
Когда и где
Лучше быть в удобной одежде или взять ее с собой, чтобы переодеться.
Стоимость участия - 700 рублей заранее на карту, 1000 рублей - на месте.
О своем желании участвовать пишите office@coachacademy.ru
Сбор в 19 часов, начало практики в 19.15
Место: ул. Электрозаводская, д 21, 3-я проходная («Мраморная»), 4 этаж, пространство студии "Naked Studio", недалеко от ст. М "Электрозаводская",
На станции "Электрозаводская" только один выход. Выходите из метро, идете налево и видите подземный пешеходный переход, переходите по нему на другую сторону, далее идете 100 метров прямо и поворачиваете налево на первом перекрестке, спускаетесь вниз по улице (справа от вас будет ТКЗ Дворец на Яузе), там вы увидите маленький сквер, пересекаете его, переходите дорогу и направо вдоль красного здания завода. Через 150 метров будет 3-ая проходная «Мраморная».
Там действует проходная система, поэтому возьми с собой ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ.
Комментарии